VeAn Tattoo

VEAN TATTOO PARTNERSHIP Your chance to become a part of the biggest tattoo network

VEAN TATTOO


"VEAN" - is the biggest tattoo network in the world. The brand founded in 2013 and since there is actively developing and growing. Specialization of the network is broad enough but the main direction is tattoo industry. We are striving to bring this sphere to a principally new level. It is 2021 outside and the overall most of the tattoo specialists work at home or luxurious spaces, which are deprecate of sufficient quality and sterile conditions. Our goal is to provide services at the highest level in every city.

VeAn Tattoo

From poor student breakfast to the biggest tattoo network in the worldVeAn TATTOO

Hello, my name is Igor and I am the founder of VEAN TATTOO network.

8 years ago, I did not think what I would do in such a large-scale project and that I will link my life with tattoos. My work experience began from a very early age, in a small city on the shore of the sea of Azov - in Berdyansk. In the beginning of the 2000s, I worked on one of the beaches, and then I worked as a mobile phone seller. After school, I went to study at the Maritime academy, where a German Crewing Company noticed me. As a result - I signed a 5-Year sponsorship contract for the time of study. As soon as I turned 18, I left to work in the sea.

Image

I did many mistakes and work in zero for almost two years. Long story short, I worked as a sailor and businessman for another five years. By the way, my career in the sea developed really well, at the age of 25 years I earned annual salary of Ukraine top managers per month. In 2013, I opened a brand new tattoo studio in Berdyansk, since then a new era of the company’s development began.

Image

In 2020 we decided to open a new era for VEAN TATTOO and happy to announce - VEAN TATTOO PARTNERS, a partnership for tattoo artists and interested entrepreneurs. It is a great opportunity for those, who wanted to buy a tattoo studio franchise and earn money from it quickly. We are looking for talented and purpose partners!

Image

After the first contract on the fleet, I had little funds. I started working for different advertisement agencies, by making advertising at a percentage. Everything was great, but I needed to leave to another fleet again soon.  After that trip, I first thought about my own business. It was like a sign for me, when one of my friend told a story about getting a tattoo and having huge troubles with making an appointment. My mind was clear and I said: “Let’s open our own tattoo studio in Kherson”. Exactly that day I started exploring everything about tattoo industry in Ukraine.

Image

Before 2015, we opened six studios, and before every year, we increased the rate of development. 2018 was the last year I went at the sea, and from that year, I fully started working on development of my brand. That year also was a start for our first try to create an office. I rented a room in the city center, also hired four employees.  In 2019, I bought an office building; the staff of employees already was over twenty people. That was a beginning of building our company’s system and operating processes. On one hand, it was very difficult, but on another hand - it was interesting. At last, we created a development and optimization plan for our network. Further, everything goes very fast and what you see now is the result of a thousand hours of operation and tons of experiments.

Image

Hello, my name is Igor and I am the founder of VEAN TATTOO network.

8 years ago, I did not think what I would do in such a large-scale project and that I will link my life with tattoos. My work experience began from a very early age, in a small city on the shore of the sea of Azov - in Berdyansk. In the beginning of the 2000s, I worked on one of the beaches, and then I worked as a mobile phone seller. After school, I went to study at the Maritime academy, where a German Crewing Company noticed me. As a result - I signed a 5-Year sponsorship contract for the time of study. As soon as I turned 18, I left to work in the sea.

Image

After the first contract on the fleet, I had little funds. I started working for different advertisement agencies, by making advertising at a percentage. Everything was great, but I needed to leave to another fleet again soon.  After that trip, I first thought about my own business. It was like a sign for me, when one of my friend told a story about getting a tattoo and having huge troubles with making an appointment. My mind was clear and I said: “Let’s open our own tattoo studio in Kherson”. Exactly that day I started exploring everything about tattoo industry in Ukraine.

Image

I did many mistakes and work in zero for almost two years. Long story short, I worked as a sailor and businessman for another five years. By the way, my career in the sea developed really well, at the age of 25 years I earned annual salary of Ukraine top managers per month. In 2013, I opened a brand new tattoo studio in Berdyansk, since then a new era of the company’s development began.

Image

Before 2015, we opened six studios, and before every year, we increased the rate of development. 2018 was the last year I went at the sea, and from that year, I fully started working on development of my brand. That year also was a start for our first try to create an office. I rented a room in the city center, also hired four employees.  In 2019, I bought an office building; the staff of employees already was over twenty people. That was a beginning of building our company’s system and operating processes. On one hand, it was very difficult, but on another hand - it was interesting. At last, we created a development and optimization plan for our network. Further, everything goes very fast and what you see now is the result of a thousand hours of operation and tons of experiments.

Image

In 2020 we decided to open a new era for VEAN TATTOO and happy to announce - VEAN TATTOO PARTNERS, a partnership for tattoo artists and interested entrepreneurs. It is a great opportunity for those, who wanted to buy a tattoo studio franchise and earn money from it quickly. We are looking for talented and purpose partners!

Image
VeAn Tattoo

Your opportunity to create your own business!

230 000+

 

Satisfied clients
16
солоны
Opened studios in a year
5 000 000$

 

Company turnover
482+
employees
100 000+

 

tattoo done
0
franchise
VeAn Tattoo

Why tattoo studio is a profitable business?

  • Popular trend

The stars of movie, music and sport in just for a few years attached a maximum attention to tattoo industry. Data searched more than a million requirements per month.

  • Demandable

High-quality tattoo services do not keep up with demand. Instead of getting a tattoo in your hometown, you often have to travel hundreds of kilometers. Look around; there are so many people with tattoos.

  • Profitable business

The profitability of a successful tattoo studio can be up to 30%. It can get a profit in less than half a year.

  • Additional services

Tattoo studio can increase its income by 50% due to additional services such as permanent makeup, piercing, sale of related goods, laser removal, and courses.

  • New franchise

Compared to grocery stores, catering and other popular franchises, where there is tough competition and the volume of profits is not great, tattoo studio franchise is unique.

VeAn Tattoo

Countries where VEAN TATTOO studios are located





Growth dynamics revenue for 9 years
VEAN TATTOO

VeAn в других странах
Image
Image
VeAn Tattoo

Four ways to open a tattoo studio

  • Method №1: Buying and closing.

Rent a room, purchase equipment, find artists and wait for clients. Most of the people believe that clients will appear by themselves or will arrive again after first successful procedure.

Beginners think that this is the right way for opening your own place. Most of them do not think of additional attraction of customers. Unfortunately, they will close in less than six month.

  • Method №2: The businessman’s way.

A real businessman knows that in addition of rental expenses, equipment and salaries, you have to spend money on advertising and promotion. For example, launch a campaign in google AdWords, create a functional site, and organize high quality photo and video content. You will need employees in which you trust. That is a real working scheme for a serious businessman who does everything by himself. Are not you tired of being a cautionary tale? We committed millions of mistakes and lose as much money for the first two years.

  • Method №3: Tattoo artist’s way.

It seems too easy to open your own tattoo studio when you are working at it. You can even take away some clients from your previous workplace. Instead of job that you know and love, you have to do lots of some boring work. There will be a lot of it, trust us. So choose your fighter, a manager or a cool tattoo artist. There is no way you can combine both.

  • Method №4: Partnership or franchise.

Franchise offers you a famous brand, tons of work experience and fixed working processes for an initial deposit or a percentage. Due to this, risks become less and business goes to pay-back faster. If there is no desire to pump buns on you way and receive earnings as soon as possible - partnership or franchise is what you need. One thing you need to do wisely is to choose the right one.

VeAn Tattoo

Our advantages. Why VEAN TATTOO is better than others are?

лидеры отрасли

Industry leaders.

"VEAN" - is the biggest tattoo network in Europe and Ukraine. We are the best of the best.

КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВА

Quality control.

A survey of every client is performed on the subject of the quality of the rendered services.

ДОСТУПНЫЕ
ЦЕНЫ

Reasonable prices.

You will find perfect ratio of price and quality.

ПОМОЩЬ
КЛИЕНТАМ

Service and assist.

Personal way to each client. Free consultation and sketch designs.

ШКОЛА
VEAN

Tattoo VEAN school.

Personal lessons, award certification, recruitment.

ТАТУ
ФЕСТИВАЛИ

Tattoo festivals.

Our team participate in all tattoo festivals and increase our qualifications.

ПОДАРКИ
КАЖДОМУ

Gifts for everyone.

Promotions and prizes, flexible discount system, permanent gifts to our clients.

ТАТУ
МАГАЗИН

Our own tattoo shop.

We sell all consumables and branded equipment for tattoo studios.

VeAn Tattoo

VEAN TATTOO is more than just an ordinary tattoo studio.

  • Representing new business format.

Our goal is popularization and development of the art of tattoo. The main difference is the implementation of marketing and sales into the industry. Service and customer trust are on the first place.

  • Modern technologies.

We use the latest technologies in our work. Only actual promotions and analysis for our tattoo studios. Our own CRM system helps us to provide modern analytics, automate processes, clear control from the inside. We process quickly respond for any changes. We plan our future in many different ways and we are able to implement all of our plans into life.

  • Experts in the sphere.

The client’s choice of tattoo studio directly depends on the experience and talent of employees working there. Our HR department and selection system are the best in Ukraine.

  • Education.

In order to guarantee high quality of work we created a professional training center with qualified teachers. Our curriculum will help even a beginner to become a professional. For comprehensive development, we have attracted to work not only tattoo artists, but also experts of drawing, illustration and graphic design.

VeAn Tattoo

Options for cooperation.

Option
Partner Light

БАЗОВЫЙ КУРС

ОPayback:

13-16 month

Lump sum fee:

3'000$

Costs of opening:

30% of investment

70% we pay

Employment:

2-8


for cities with a population under 300’000

Option
Franchise

ФРАНШИЗА

Payback:

6-12 month

Lump sum fee:

5’000$

Costs of opening:

20’000$

Employment:

2-8


for cities with a population under 600’000

Option
Partnership

Для топовых тату мастеров, партнерство с возможностью выкупа доли компании

Payback:

12-15 month

Lump sum fee:

0$

Costs of opening:

20% of investment

80% we pay

Employment:

4-12


for all cities

OPTION PARTNER
LIGHT
regular withdrawals
royalty: 3% per month of turnover
ad contribution:
4% per month of turnover
Option
Franchise
regular withdrawals
royalty: 2% per month of turnover
ad contribution:
3% per month of turnover
Option
Partnership
regular withdrawals
royalty: 0% per month of turnover
ad contribution:
3% per month of turnover

If you do not find a suitable offer among the packaged offers, contact us and we will form an individual offer.

Any questions? Write here!

VeAn Tattoo

OUR SERVICES

ico
TATTOO
ico
SCHOOL AND ADVANCED TRAININGS
ico
PERMANENT MAKE UP
ico
PIERCING
ico
LASER REMOVAL
VeAn Tattoo

Local production and certified partnerships with world trading brands. Everything at WWW.VEAN-SHOP.COM

Couches, holders, souvenir production, merch, consumables and equipment for tattoo, piercing and permanent make-up.
Image
Image
Image
Image
VeAn Tattoo

Organizers of the festivals. Advanced trainings and master classes for artists.

We organize themed festivals and master classes for tattoo artists for better brand recognition and for recruiting new employees.
Image
VeAn Tattoo

Google advertising partners. Our own SMM agency and sales department.

Image

график

ico
INSTAGRAM VEAN TATTOO

@VEAN_TATTOO

67 000 | subscribers

smmdatadiagramphoto
insta_iphone
VeAn Tattoo

Assistance on every stage of cooperation!

  • Detailed instructions for franchises
  • Space selection and design
  • Equipment and souvenir production
  • Recruitment and training of staff
  • Scripts of work with the client, unique CRM system
  • Marketing support
  • Legal process
  • Permanent online support
  • Minimal risk
VeAn Tattoo

Welcome to the biggest tattoo network VEAN TATTOO

Image

Search

VeAn Tattoo

ФРАНШИЗА САМОЙ КРУПНОЙ ТАТУ СЕТИ И ТАТУ САЛОНОВ В МИРЕ

VEAN TATTOO


"VEAN" - ЭТО САМАЯ КРУПНАЯ СЕТЬ ТАТУ - САЛОНОВ И ТАТУ - СТУДИЙ В МИРЕ. БРЕНД ОСНОВАН В 2013 ГОДУ И С ТЕХ ПОР АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ И РАСТЕТ В МАСШТАБАХ. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СЕТИ ДОСТАТОЧНО ШИРОКАЯ, НО ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - ЭТО ТАТУ ИНДУСТРИЯ. МЫ СТРЕМИМСЯ ВЫВЕСТИ ДАННУЮ СФЕРУ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ УРОВЕНЬ, СЕГОДНЯ 2020 ГОД, А ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ТАТУ СПЕЦИАЛИСТОВ ЕЩЕ РАБОТАЕТ НА ДОМУ ИЛИ БЮДЖЕТНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ЛИШЕННЫХ ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННЫХ И СТЕРИЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. ПОЭТОМУ НАША ЦЕЛЬ - ЭТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, В КАЖДОМ ГОРОДЕ УКРАИНЫ.

VeAn Tattoo

ОТ ЗАВТРАКА СТУДЕНТОВ В СТОЛОВОЙ УНИВЕРА К САМОЙ БОЛЬШОЙ СЕТИ ТАТУ СТУДИЙ В МИРЕ VeAn TATTOO

Привет, меня зовут Игорь. Я основатель сети тату-студий VEAN TATTOO.

8 лет назад я и не думал, что буду заниматься таким масштабным проектом, а главное свяжу свою жизнь с татуировками. Мой трудовой стаж начался с очень раннего возраста, в маленьком городе на берегу Азовского моря - в Бердянске.


В начале 2000-х я работал на одном из пляжей города. В 9 классе подрабатывал продавцом мобильных телефонов. После школы пошел учиться в морскую академию, там меня заметила немецкая крюинговая компания, в итоге чего подписали 5 - летний спонсорский контракт на время учебы. Как только мне исполнилось 18 лет я ушел работать в море.

Image

Я делал немало ошибок, и 2 года работал в ноль, а иногда и в минус. Об ошибках, и о том как мне было первые 2 года, писать можно долго, плюс я еще 5 лет совмещал бизнес и работу в море. Кстати, моя карьера в море развивалась очень стремительно и хорошо, к 25 годам я зарабатывал в месяц годовые зарплаты менеджеров Украины. В 2013 году я открыл тату салон в Бердянске, открыл по-новому, с тех пор и началась новая эра развития компании.

Image

В 2020 году Нами было принято решение: 3 страны СНГ отдать под франшизу VeAn Tattoo. Связано это с масштабированием проекта и переплетением аудиторий. Мы проанализировали наш трафик, наши соц сети, и пришли к выводу, что очень много желающих — именно страны снг, так как у нас такие же ключи для поиска и в особенности наши Ютуб проекты.


Это предложение для тех, кто уже занимается татуировкой и хочет упаковать ее в формат бизнеса, или тех, кто задумался о покупке франшизы тату-студии и хочет зарабатывать на этом деньги. Причем мы рассматриваем и вариант развития как партнерские отношения. Нам не нужны Ваши деньги, нам нужны талантливые и целеустремленные партнеры!!!

Image

После первого контракта на флоте у меня появились немного свободных средств, я начал заниматься рекламой, точнее делал рекламу на проценте другим компаниям. У меня все неплохо получалось, но вскоре мне нужно было снова идти в рейс. После второго рейса я задумался о том что хочу попробовать открыть что-то свое. И одним прекрасным утром мы сидели в столовой и общались с одногруппниками. Один из моих друзей рассказывал как он, сделал тату, и долго бегал за мастером, уговаривая на запись в этом месяце. В этот момент я сильно задумался, и сказал: "Давайте откроем тату студию в Херсоне". В этот же день я начал изучать тематику и рынок конкурентов.

Image

До 2015 года мы открыли 6 салонов, а далее каждый год мы наращивали темп развития. В 2018 году я прекратил ходить в море и поставил свою морскую карьеру на паузу по сегодняшний день. И с 2018 года я начал полностью заниматься брендом и его созданием, у нас появился первый офис, точнее подобие на офис. Это была арендованная комната в центре города, и нас было 4 сотрудника. В 2019 году мы купили себе офисное здание и штат сотрудников уже был более 20 человек. Мы начали строить систему и операционные процессы компании, для нас это было очень сложно, но очень интересно. Создали план развития и оптимизации. Далее все идет очень быстро и то что Вы видите сейчас, это результат тысячи часов работы и множества экспериментов.

Image

Привет, меня зовут Игорь. Я основатель сети тату-студий VEAN TATTOO.

8 лет назад я и не думал, что буду заниматься таким масштабным проектом, а главное свяжу свою жизнь с татуировками. Мой трудовой стаж начался с очень раннего возраста, в маленьком городе на берегу Азовского моря - в Бердянске.


В начале 2000-х я работал на одном из пляжей города. В 9 классе подрабатывал продавцом мобильных телефонов. После школы пошел учиться в морскую академию, там меня заметила немецкая крюинговая компания, в итоге чего подписали 5 - летний спонсорский контракт на время учебы. Как только мне исполнилось 18 лет я ушел работать в море.

Image

После первого контракта на флоте у меня появились немного свободных средств, я начал заниматься рекламой, точнее делал рекламу на проценте другим компаниям. У меня все неплохо получалось, но вскоре мне нужно было снова идти в рейс. После второго рейса я задумался о том что хочу попробовать открыть что-то свое. И одним прекрасным утром мы сидели в столовой и общались с одногруппниками. Один из моих друзей рассказывал как он, сделал тату, и долго бегал за мастером, уговаривая на запись в этом месяце. В этот момент я сильно задумался, и сказал: "Давайте откроем тату студию в Херсоне". В этот же день я начал изучать тематику и рынок конкурентов.

Image

Я делал немало ошибок, и 2 года работал в ноль, а иногда и в минус. Об ошибках, и о том как мне было первые 2 года, писать можно долго, плюс я еще 5 лет совмещал бизнес и работу в море. Кстати, моя карьера в море развивалась очень стремительно и хорошо, к 25 годам я зарабатывал в месяц годовые зарплаты менеджеров Украины. В 2013 году я открыл тату салон в Бердянске, открыл по-новому, с тех пор и началась новая эра развития компании.

Image

До 2015 года мы открыли 6 салонов, а далее каждый год мы наращивали темп развития. В 2018 году я прекратил ходить в море и поставил свою морскую карьеру на паузу по сегодняшний день. И с 2018 года я начал полностью заниматься брендом и его созданием, у нас появился первый офис, точнее подобие на офис. Это была арендованная комната в центре города, и нас было 4 сотрудника. В 2019 году мы купили себе офисное здание и штат сотрудников уже был более 20 человек. Мы начали строить систему и операционные процессы компании, для нас это было очень сложно, но очень интересно. Создали план развития и оптимизации. Далее все идет очень быстро и то что Вы видите сейчас, это результат тысячи часов работы и множества экспериментов.

Image

В 2020 году Нами было принято решение: 3 страны СНГ отдать под франшизу VeAn Tattoo. Связано это с масштабированием проекта и переплетением аудиторий. Мы проанализировали наш трафик, наши соц сети, и пришли к выводу, что очень много желающих — именно страны снг, так как у нас такие же ключи для поиска и в особенности наши Ютуб проекты.


Это предложение для тех, кто уже занимается татуировкой и хочет упаковать ее в формат бизнеса, или тех, кто задумался о покупке франшизы тату-студии и хочет зарабатывать на этом деньги. Причем мы рассматриваем и вариант развития как партнерские отношения. Нам не нужны Ваши деньги, нам нужны талантливые и целеустремленные партнеры!!!

Image
VeAn Tattoo

ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ БИЗНЕС ДЛЯ СТРАН СНГ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

230 000+

 

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
16
солоны

 

САЛОНОВ ОТКРЫЛИ ЗА ГОД
5 000 000$

 

ОБОРОТ КОМПАНИИ
482+

 

СОТРУДНИКА
100 000+

 

ВЫПОЛНЕНО ТАТУ
0

 

ФРАНШИЗ
VeAn Tattoo

ПОЧЕМУ ТАТУ-СТУДИЯ – ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС

  • Популярный тренд

Звезды кино, музыки, спорта всего за несколько лет привлекли к индустрии татуировки максимальное внимание. Больше миллиона поисковых запросов в месяц, по данным поисковиков.

  • СПРОС на ТЕМАТИКУ

Спрос на качественные тату-услуги не успевает за предложением. Вместо того, чтобы сделать татуировку в родном городе, часто приходится ехать за сотни километров. Сами посмотрите вокруг, куча людей с татуировками.

  • Прибыльный бизнес

Рентабельность успешного тату-салона может доходить до 30%. При этом на прибыль он может выйти меньше чем за полгода.

  • Дополнительные услуги

Тату-студия может увеличить свой доход на 50% за счет дополнительных услуг: перманентного макияжа, пирсинга, продажи сопутствующих товаров, удаления татуировок, учебных курсов.

  • Новая франшиза

По сравнению с продуктовыми магазинами, общепитом и другими популярными франшизами, где царит жесткая конкуренция, а объемы прибыли невелики, франшиза тату-студии отличается необычностью и новизной.

VeAn Tattoo

СТРАНЫ В КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАТУ САЛОНЫ - СТУДИИ VEAN

VeAn в других странах
62
солоны

СОБСТВЕННЫХ ЗАВЕДЕНИЯ
VeAn Tattoo

ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ОТКРЫТЬ ТАТУ-СТУДИЮ

  • Способ №1: Закупиться и закрыться

Снимите помещение, закупите оборудование, найдите мастеров и ждите клиентов. Многие верят, что они появятся сами или пойдут валом после первого же успешного заказа.

! Новички думают, что открывать тату-студию нужно именно так. Большинство из них не задумывается о дополнительном привлечении клиентов и закрывается в течение полугода.

  • Способ №2: Путь бизнесмена

Настоящий бизнесмен знает, что кроме расходов на аренду, оборудование и зарплату, придется потратиться на рекламу и продвижение: запустить кампанию в Яндекс.Директ или Google Adwords, создать удобный и функциональный сайт, организовать постоянное производство качественного фото- и видеоконтента. Нужен штат сотрудников которым вы будете доверять. Рабочая схема для настоящего бизнесмена, который все делает сам. Но зачем набивать шишки на пути, которым уже прошли другие? Мы за первые два года совершили миллион ошибок и столько же потеряли денег)

  • Способ №3: Путь тату-мастера

Когда ты практикующий тату-мастер, кажется, что открыть свою студию очень легко. Можно даже увести часть клиентов с предыдущего места работы (фу как некрасиво). Но вместо работы, которую ты знаешь и любишь, придется заниматься кучей не самых интересных вещей. И да – их будет больше! Просто выбери, кем ты хочешь быть – менеджером-управленцем или крутым тату-мастером? СОВМЕСТИТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

  • Способ №4: Франшиза или партнерство

Франшиза предлагает известный бренд, опыт работы и налаженные бизнес-процессы за первоначальный взнос или процент от бизнеса. За счет этого рисков становится меньше, а бизнес быстрее переходит к окупаемости. Если нет желания набивать шишки на личном опыте и хочется быстрее начать зарабатывать – франшиза то, что тебе нужно. Осталось выбрать правильную.

VeAn Tattoo

ПРЕИМУЩЕСТВА VEAN ПОЧЕМУ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ

лидеры отрасли

ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ

СЕТЬ VEAN САМАЯ МАСШТАБНАЯ И УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ В УКРАИНЕ И ЕВРОПЕ

КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВА

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПРОС КАЖДОГО КЛИЕНТА, НА ПРЕДМЕТ КАЧЕСТВА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

ДОСТУПНЫЕ
ЦЕНЫ

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

У НАС ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

ПОМОЩЬ
КЛИЕНТАМ

ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ

ОСОБЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОДБОРКА ЭСКИЗОВ БЕСПЛАТНО

ШКОЛА
VEAN

ШКОЛА VEAN

ОБУЧЕНИЕ НА МАСТЕРА ТАТУ, ТАТУАЖА, ПИРСИНГА. ВЫДАЧА ДИПЛОМА, ТРУДОУСТРОЙСТВО

ТАТУ
ФЕСТИВАЛИ

ТАТУ ФЕСТИВАЛИ

МЫ УЧАСТВУЕМ ВО ВСЕХ ТАТУ ФЕСТИВАЛЯХ И ПОВЫШАЕМ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ

ПОДАРКИ
КАЖДОМУ

ПОДАРКИ КАЖДОМУ

АКЦИИ И РОЗЫГРЫШИ, ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК, ПОСТОЯННЫЕ ПОДАРКИ НАШИМ КЛИЕНТАМ

ТАТУ
МАГАЗИН

ТАТУ МАГАЗИН

ПРОДАЖА ВСЕХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ФИРМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТАТУ СТУДИЙ

VeAn Tattoo

VEAN TATTOO – ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТАТУ-СТУДИЯ

  • Новый формат бизнеса

Наша цель – популяризация и развитие искусства художественной татуировки. Но главное отличие это внедрение маркетинга и продаж в индустрию. Сервис и доверие клиентов.

  • Современные технологии

Чтобы построить успешный бизнес, мы используем новейшие технологии в работе, анализе и продвижении нашей тату-студии. Автоматизированные процессы за счет наших СРМ систем, современные системы аналитики и digital-коммуникации позволяют нам четко контролировать процесс и быстро реагировать на любые изменения. Мы планируем свое будущее и умеем воплощать эти планы в жизнь.

  • Мастера своего дела

Выбор салона для татуировки напрямую зависит от опыта и таланта работающих там мастеров. У нас лучший отдел кадров и система отбора мастеров.

  • Обучение

Чтобы гарантировать нашим клиентам высокое качество работы и меньше зависеть от внешних факторов, мы создали профессиональный учебный центр с квалифицированными преподавателями. Наш учебный план поможет даже начинающему тату-мастеру стать мастером своего дела. Для всестороннего развития мы привлекли к работе в центре не только мастеров татуировки, но и экспертов из мира академического рисунка, иллюстрации, графического дизайна.

Программа дополнительных тренингов эффективно решает проблему повышения квалификации и создает ситуацию непрерывного обучения.

VeAn Tattoo

ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Пакет Партнер 70% на 30%: «LIGHT»

БАЗОВЫЙ КУРС

Окупаемость:

13 - 16 месяцев

Расходы на открытие:

50 % от стоимости заведения

Рабочих места:

2-6

Пакет
ФРАНШИЗА

ФРАНШИЗА

Окупаемость:

6 - 12 месяцев

Паушальный взнос:

2000 долларов

Расходы на открытие:

16 - 20 тыс долларов

Рабочих места:

4-8

Пакет
ПАРТНЕРСТВО

Для топовых тату мастеров, партнерство с возможностью выкупа доли компании

Окупаемость:

12 - 15 месяцев

Расходы на открытие:

20 % Расходов на открытие студии с возможностью выкупа

Рабочих места:

4 - 7

Если среди пакетных предложений вы не нашли подходящего, свяжитесь с нами и мы сформируем индивидуальное предложение.

Если у вас еще остались вопросы – пишите ТУТ.

VeAn Tattoo

наши услуги

ico
ТАТУ
ico
КУРСЫ ТАТУАЖА
ico
ТАТУАЖ
ico
КУРСЫ ПИРСИНГА
ico
ПИРСИНГ
ico
УДАЛЕНИЕ ТАТУ
icons
КУРСЫ ТАТУ
ico
УДАЛЕНИЕ ТАТУАЖА
VeAn Tattoo

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПАРТНЕРСТВА С МИРОВЫМИ ТОРГОВЫМИ БРЕНДАМИ И ВСЕ РЕАЛИЗОВАНО НА WWW.VEAN-SHOP.COM

КУШЕТКИ, ХОЛДЕРЫ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МЕРЧ, А ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТАТУИРОВКИ, ПИРСИНГА И ПЕРМАНЕТНОГО МАКИЯЖА.
Image
Image
Image
Image
VeAn Tattoo

МАСТЕР КЛАССЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЕЙ

МАСТЕР КЛАССЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ, УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И НАБОРА НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Image
VeAn Tattoo

АВТОБУСЫ VEAN. ПРИВЕЗЁМ ВСЁ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ В ЛЮБУЮ СТРАНУ СНГ

АВТОБУС ПРИЕЗЖАЕТ И С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО АКЦИЙ И ПРИВОЗИТ УНИКАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СТУДИЙ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ПО МЕСТУ
Image
VeAn Tattoo

ПАРТНЕРЫ GOOGLE ПО РЕКЛАМЕ, СВОЁ СММ АГЕНСТВО И АГЕНСТВО ПРОДАЖ

Image

график

ico
INSTAGRAM VEAN TATTOO

@VEAN_TATTOO

67 000 | ПОДПИСЧИКИ

smmdatadiagramphoto
insta_iphone
VeAn Tattoo

ПОЛУЧИТЕ ПОДДЕРЖКУ VEAN НА ВСЕХ ЭТАПАХ СОТРУДНИЧЕСТВА!

  • ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
  • ПОДБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ-ОФОРМЛЕНИЕ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
  • СКРИПТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ, УНИКАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
  • МАРКЕЙТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • ПОСТОЯННАЯ ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКА
  • МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПРИ РАБОТЕ НА УСЛОВИЯХ ФРАНЧАЙЗИНГА
VeAn Tattoo

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРУПНЕЙШУЮ
СЕТЬ ТАТУ САЛОНОВ VEAN

Image

Search